С 3 марта сеть магазинов Rimi переходит на новый ассортимент пакетов для покупок. В него входят инновационные текстильные пакеты для покупок, полностью изготовленные из переработанных пластиковых бутылок, бумажные пакеты нового дизайна (2 размера), а также пластмассовые пакеты с повышенным содержание переработанного материала.
В магазинах появятся текстильные пакеты, полностью изготовленные из переработанных пластмассовых бутылок, а также новые пластиковые и бумажные пакеты, на 50% состоящие из уже использованных материалов. Раньше пластиковые пакеты Rimi состояли из вторичного сырья лишь на 30%, а бумажные — на 0%.
«Мы понимаем, что от пластмассы невозможно отказаться за один день, но поход в магазин с многоразовым бумажным, пластмассовым или текстильным пакетом — это один из способов уменьшения влияния на изменения климата», — пояснила руководительница отдела общественных отношений Rimi Latvia Регина Икала.
В 2019 году компания Rimi проводило исследование привычек потребителей в странах Балтии. Около 75% латвийцев ответили, что розничные продавцы должны ввести экологичные решения, чтобы уменьшить вред для окружающей среды. Кроме того, большинство респондентов отметили, что уже проявляют дружественные к окружающей среде инициативы или планируют сделать это в ближайшем будущем.
К концу 2020 году Rimi планирует заменить пластмассовые столовые приборы, одноразовую посуду, соломинки и упаковки для еды навынос на непластиковые. Будет сокращено использование пластика для упаковки овощей и фруктов, к 2022 году вся упаковка продуктов личного торгового знака Rimi станет перерабатываемой, а с 2030 будет производиться из переработанных или восстановленных материалов.